Как известно, Гран-при Европы в 2016 году примет Баку. Вчера были опубликованы первые рендеры городской трассы в азербайджанской столице. Сочетание многовековой истории и суперсовременных технологий дает ошеломляющий эффект.
К сожалению, трассы становятся все менее интересными и красивыми. В Сочи она шикарная только благодаря окружению, а так ничего интересного, здесь же только благодаря тому, что по городу будет проходить выиграет
Вы читали мнение гонщиков о трассе в Сочи после самого Гран При? Если нет то почитайте. Вы очень глубоко заблуждаетесь говоря что "ничего интересного". Феттель, Алонсо, Хамильтон и Росберг сказали что по пилотажу одна из самых интересных трасс, чего только стоит дуга вокруг зоны награждения олимпийцев! Одна из самых быстрых трасс как оказалось!
За последние годы,лишь две гонки запомнились,Валенсия 2012 и Бахрейн 2014. Дело не в трассах,а в конкурентоспособности болидов и шинах. В Сочи очень интересная трасса,один 3ий поворот чего стоит+довольно сложный 3ий сектор.Многие экономили топливо,т.к. первый раз приезжали+трасса требовательна.Следующие годы покажут реальные возможности трассы пс.Полотно положили крутое,даже резина не изнашивается
Это тот случай,когда лучшее среди худшего. Сравнивать с упомянутыми гонками не возьмусь, в силу возраста. Хоть и смотрю с конца 90х,но осознанно позже начал. Но если есть время,почему нет))
Германия-2000 - пейскар который обрушил лидерство Мерседесов (выпустили на трассу из-за выбежавшего на асфальт фаната, протестовавшего против своего увольнения с Мерседеса) и странная погода (помнишь конфигурацию старого Хоккенхайма с четырьмя лесными прямыми?) - дождь на стадионе и сухо в лесу, Маки на дождевых и Феррари на сликах, первая в жизни победа Барикелло, с 19 места в квалификации (сорри за спойлер, но вроде с 19 на 1 больше за всю историю ГП никто не поднимался)
Бразилия-2003 - ливень, старт под пейс-каром, красные флаги после вылета Алонсо на Архибанкаде, шесть вылетов "нос в задний бампер" в течении десятка кругов в Курва До Сол (аквапланинг, машины буквально одна в другую утыкались, их убирать не успевали), на подиуме первое и второе места потом поменяли местами, второй призер доехал до боксов после финиша и загорелся а третий в момент вручения наград был в не на подиуме а в больнице, наверное самая адовая гонка из тех что видел
Монако-96 - что такое ливень в Монако думаю понятно, в лимит времени не уложились, до финиша доехали всего три машины, очки раздавали сошедшим с трассы
Валенсия 12 - там просто Пастор Хэма выбил в борьбе за лидерство. Бахрейн 14 - Хэм и Росберг боролись колесо в колесо несколько кругов.
К вашему списку я бы добавил Нюрбургринг-99, когда сошло 5 лидеров гонки подряд, когда Хаккинен в легкий дождь поехал за дождевой и просчитался, когда Ирвайну забыли 4-е колесо в боксах, когда Лука Бадоер ехавший на ведре 5-м сошел за пару кругов до финиша и плакал прямо на том самом минарди, и когда выиграл Джонни Херберт с 15-ого места, весь тот сезон сливавший Барику. Мне было 12 лет, я почему-то болел за Херберта еще с 95-ого года, за весь сезон мой кумир набрал лишь 2 очка, и тут он выигрывает! По тому году это все равно чтобы Гутьерес выиграл бы сейчас.
я не знаю насколько плох Гутьерес, мне проще оперировать именами типа Шинджи Накано и Алекс Вурц
вспомню-ка тогда и Бельгию-98 - стартовый завал на дюжину машин, час на расчистку трассы, рестарт и дубль Джорданов
в плане пилотажа - интересно было посмотреть Францию-2004, когда Шумахер пошёл на 4 питстопа чтобы получить максимально легкую машину и почти всю гонку шёл в ритме и с напряжением словно едет квалификацию, эдакий "стаерский забег" на выносливость, но на мой вкус Маньи Кур - одна из самых неинтересных трасс
Бразилия-2007 весёлая была, но её уже все помнят, а потом я как-то перестал смотреть ...