Генеральный директор спорткомплекса имени Ахмат-Хаджи Кадырова – Магамед Мацуев в интервью официальному сайту «Терека» рассказал о том, как «Ахмат Арена» подготовилась к новому сезону.
- Во время летнего межсезонья мы занимались на стадионе хозяйственно-технической деятельностью, готовили арену к новому сезону. Был проделан ряд изменений, прежде всего, отмечу приятный сюрприз для «Терека» - полный редизайн раздевалки команды.
Поменялся дизайн, теперь он в стиле клубных цветов, поменялась мебель в раздевалке, в общем, все изменилось. Надеюсь, что эти изменения понравятся нашим футболистам, они будут готовиться к выходу на поле с хорошим настроением, и это будет положительно сказываться на игре.
Нам предстоит новый сезон, это первый сезон, который будет проходить по системе «осень-весна». Мы занимались поддержанием состояния газона на высоком уровне. Летом поддерживать газон в идеальном состоянии трудно, так как в жару трава скорее портится, чем растет. Но, думаю, в целом, нам удалось сохранить поле в хорошем состоянии. В прошлом сезоне наш газон признали лучшим в России, постараемся удержать эту марку.
Также, на территории стадиона появился магазин клубной атрибутики. Пока он небольшой, занимает площадь порядка 50-ти квадратных метров, в будущем постараемся открыть магазин больших размеров. Магазин расположен рядом с билетными кассами, болельщики, когда будут идти на футбол, смогут покупать атрибутику и сувениры. Кстати, в кассах стадиона начались продажи билетов на игру «Терек»-«Краснодар», продаются также сезонные абонементы.
- Магазин атрибутики будет работать только в дни матчей? - Нет, магазин будет работать все будние дни, кроме установленных выходных, которые не выпадают на дни матчей.
- Планируются ли какие-либо изменения в работе кафе, расположенных в подтрибунных помещениях? - Раньше обслуживанием болельщиков в кафе занималась одна компания. Теперь мы разделили сферу обслуживания болельщиков на две части – на восточную и западную, по трибунам. То есть, на восточной и западной трибунах этим будут заниматься две разные компании. Это сделано для повышения конкуренции между ними, чтобы добиться оптимального соотношения устанавливаемых компаниями цен на продукцию и качества обслуживания.