Директор PR-службы ХК «Спартак» Мария Попова рассказала, как клуб работает с болельщиками.
– Те задачи, которые мы ставили перед собой на данный
момент, решены. Налажена работа пунктов питания, запущена фан-зона. Это
тот самый шатер, который болельщики видят, входя на территорию дворца
спорта. К ноябрю надеемся порадовать их клубным баром и детской
площадкой, которые также разместятся внутри шатра.
– То есть, упор будет сделан на семейную аудиторию.
– Да, мы очень хотим, чтобы на хоккей приходили болельщики с детьми, чтобы молодые семейные пары проводили здесь время.
– Наверняка придумаете что-то необычное и для меню этого бара.
– Конечно. Кстати, в баре «Шайба» в меню уже есть,
скажем так, линейка красно-белых блюд. Причем, красно-белых в буквальном
смысле, по цвету. Например, салат «моцарелла с помидорами» или
фруктовый кисель с мороженым. Если это понравится болельщикам – будем
дальше работать в этом направлении. Сейчас думаем над оригинальными
названиями таких блюд, над их внешним видом.
– Все ваши старания – для болельщиков. Прислушиваетесь к их мнению по поводу своей работы?
– Безусловно. Например, нам сказали, что чай на арене очень дорогой. Мы тут же снизили цену.
– Что нового ждать посетителям «Сокольников» в ближайшее время?
– Для удобства наших болельщиков мы хотим ввести продажи
билетов онлайн. Хотим поставить перед ареной полевую кухню. Оформим ее в
спартаковском стиле. Болельщики смогут покушать пирожков, выпить
горячего чая и кофе. В ближайшее время можно будет взять в аренду пледы.
Скоро зима, я думаю, все это будет весьма кстати, – цитирует Попову официальный сайт красно-белых.
=
См. также:
Арены КХЛ. Москва, ЛД «Сокольники»