Главная » 2013»Квітень»10 » Коммерческий директор «Зенита»: «Посещаемость стала зависеть от погоды»
14:02
Коммерческий директор «Зенита»: «Посещаемость стала зависеть от погоды»
Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал об особенностях посещаемости команды в текущем сезоне.
— Мы отметили такую тенденцию, что в отличие от предыдущих лет она стала зависеть не только от силы соперника, но и от погодных условий. Очень серьезным образом.
— Питерцы избаловались?
— Не знаю. Но требования болельщиков к сервису растут. Если погода теплая, то у нас стопроцентная заполняемость. Мы даже распродаем билеты за два-три дня. Если погода плохая (мороз или сильный дождь), а соперник «Зенита» неинтересный, то 5-10 процентов мест на стадионе может быть не распродано.
Есть еще один момент. Часть людей, которые купили абонементы, тоже не всегда могут прийти. В этом году мы хотим внедрить сервис, чтобы те, кто не может посетить «Петровский», имели возможность выставить абонемент на продажу. А когда он будет реализован, смогут вернуть часть средств на свою карту, которую затем можно использовать для покупки следующего абонемента или атрибутики «Зенита» в специальных магазинах. Это европейская практика.
— Болельщики жалуются, что цены на билеты кусаются.
— Мы все с нетерпением ожидаем, когда у «Зенита» появится более вместительный стадион, где можно будет установить все категории цен. Сейчас цена, доступная для широкого круга болельщиков, установлена на билеты за воротами, – отметил Манкин.
Это для меня вопрос..? Это сербская пословица, когда кто-то говорит то что все знают. When someone thinks that he is very smart, and that we are all stupid, so he has to tell us.. (извините за английский) Уф с большим трудом я перевел... (надеюсь, что мне удалось)