Катарская телекоммуникационная компания Ooredoo может заключить многомиллионный контракт с Ливерпулем, что может привести к смене названия легендарного стадиона Анфилд Роуд.
Компания стремится внедриться в английский футбол.
"Наша цель – стать спонсором крупного английского клуба с большой историей. Мы разговаривали с Арсеналом и МЮ, но у этих двух клубов есть долгосрочные соглашения, то же самое касается и Манчестер Сити. Так что Ливерпуль – единственный сейчас доступный для нас клуб", — сказал Al Jazeera один из представителей Ooredoo.
"Мы хотим спонсировать клуб полностью. Хотим стать спонсором стадиона (возможно, переименовав его) и присутствовать на форме команды. Наша цель – "продвинуть" азиатские рынки, где у АПЛ много поклонников".
"Это двойной интерес. Ливерпуль нуждается в деньгах, чтобы конкурировать с европейскими тяжеловесами, мы хотим расширить наш бренд, чтобы выйти на новые рынки благодаря футболу".