Здесь бережно хранятся особые места, отмечающие выдающиеся достижения любимой команды. Такие, как, например, "Одинокое красное сиденье", резко выделяющееся на зелёном фоне правой трибуны. Именно сюда приземлился мяч, посланный в 1946 году Тедом Уильямсом - как отметка о самом длинном хоум-ране, когда-либо зафиксированном на стадионе.
Или "Зеленый монстр" - одиннадцатиметровой высоты стена, одна из оригинальных стен, построенных ещё в 1912 году, и пережившая многочисленные реконструкции Fenway Park. С 1947 года ее регулярно подкрашивают - так же, как и "Одинокое красное сиденье". Иначе быть не может, ведь именно традиции - то, что делает бейсбол национальной религией Америки.
Fenway Park пережил две Мировые войны и одну "холодную", а также множество стадионов, построенных гораздо позднее него. Он на два года старше чикагского Wrigley Field, который 23 апреля будет отмечать свой 99-й день рождения. Следующий по возрасту бейсбольный стадион страны - Dodger Stadium в Лос-Анджелесе, на полвека моложе бостонского ветерана.
В конце девяностых годов некоторые местные деятели носились с идеей построить в городе новый стадион, New Fenway Park, вместо старого. Затея с треском провалилась - бостонские болельщики давно считают свой стадион священной землей, а любое покушение на него - форменным святотатством. Вместо этого в 2012 году Fenway Park включили в Национальный реестр исторических памятников штата Массачусетс.
В 1912 году произошло множество других событий, которые затмили по своему значению скромный ввод в строй бостонского бейсбольного стадиона. Иосиф Джугашвили окончательно стал Иосифом Сталиным, последний китайский император отрекся от престола, а от причалов Саутгемптона помпезно отошел "Титаник".
Только вот удивительное дело - уже в 1956 году официально был развенчан культ личности Сталина, Китайская республика просуществовала и того меньше, а "Титаник" уже больше стал лет ржавеет на дне океана. А на старенькие трибуны Fenway Park ходит уже неизвестно какое поколение американских болельщиков - и традиция не думает прерываться. Не значит ли это, что спорт долговечнее любого порождения гордыни человеческой? Кто знает...