Итоги посещаемости регулярного сезона НХЛ в обзоре блога "Аттенданце".
Почти 2 недели назад в Бостоне завершился очередной регулярный сезон Национальной Хоккейной Лиги. Этот сезон был очень короток. Только вдумайтесь: когда же это было видано, чтоб команда НХЛ сыграла в РС матчей меньше, чем команда из КХЛ. Да, этот сумасшедший трёхмесячный марафон подошел к концу, а значит пришло время блогу "Аттенданце" проанализировать его.
Всего за эти 100 дней было сыграно 720 матчей, или в среднем 7 матчей
в игровой день. Каждая команда провела 48 матчей, то есть в неделю
каждая команда по 7 матчей за 2 недели.
Средняя посещаемость регулярного сезона в НХЛ составила 17 767 по
данным блога "Аттенданце". Данные иных сайтов будут даны по окончании
поста
96 процентов посещаемости. Это просто невероятный показатель. Ни одна
иная проффесиональная лига в этом сезоне не достигла такого результата.
Правда на всплеск интереса заметную роль сыграл локаут, а также малое
количество игр по сравнению с прежними сезонами. Но это никак не
оправдывает этот удачный сезон, ту работу, которую предприняли клубы для
завлечения на трибуны людей. Людей, который в большинстве своём желали
бойкотировать хоккейный матчи, который желали выразить этим протест
против решений Бэтмена, против жадности CEO's клубов НХЛ.
Лучшими по итогам сезона ожидаемо стали "Ястребы" и "Монреаль".
Замкнули же этот табель неудачники из Коламбуса, Финикса и возвращенцы в
плей-офф из Нассау.
Кроме этого стоит отметить тот факт, что 20 команд, 2/3 от лиги завершили свой сезон с процентным показателе > 99
Даже представители Флориды и Нэшвилля попали в эти 66 процентов. Это
огромный прогресс лиги, и первая серьезная победа Бэтмена в привлечении
южного зрителя на хоккейные матчи.
(United Center в Чикаго. 21 775 человек на матчах команды. Иными
словами на каждом матчей было в срднем 2058 стоящих фанов команды. Фото с
сайта blogs.constellation.com)
(Bell Centre, Монреаль. 21 273 на каждом матче. Все места сидячие. Фото working.com)
(Joe Louis Arena, Детройт. Самая спорная арена, точнее самый
спорные данные с неё. По протоколам 24 солдаута, но мы ведь знаем, что
это не так. Но я анализирую протоколы, а не фотографии.
Фото sportsnet.ca)
(Tampa Bay Times Forum, Тампа. 99 процентов посещаемости для
Флориды - это фантастика. Как и табло на этой арене. Фото с фейсбука
"Лайтинг")
(Jobing.com Arena, Финикс. Хоккей по-аризонски. Фото bleacherreport.com)
(MTS Center, Виннипег. Как известно, в Виннипеге нет парков, то там есть хоккей. Фото с фейсбука "Джетс")
Таблица арен НХЛ:
Таблица гостевой посещаемости:
Самой посещаемой команды в гостях оказались "рейджеры"
В позапрошлом посте про НБА кое-кто попросил меня сравнить гостевую посещаемость НХЛ и ведущей баскетбольной лиги планеты. Вот ссылка на посещаемость НБА.
Переходим к тому, что я задумал, и что является главной фишкой моего блога. Я
обещал, что будет "как в КХЛ". Будут таблички как у команд КХЛ. Да, я
сделал 30 табличек. Вот все они в алфавитном порядке. Начнем с Востока:
(Подробная инструкция по применению таблиц: Название команды - логотип - название арены. Далее прописана вместимость арены, которая взята с wikipedia. Затем информация о посещаемости команды, а также процента
заполняемости. Ниже показано число soldout-ов по итогам сезона. Все 15
солдаутов (то есть >99 процентных аншлагов) на примере Баффало
показаны синим фоном справа. Справа - это данные о посещаемости на матче против прописанного соперника. Так вот второй матч между "Сейбрз" и "Джетс" посетило 18 654 человека. Оранжевым фоном показаны матчи против соперников по дивизиону)
Перейдем к Западу:
(История с Ванкувером потрясна. У меня посещаемость записана, как
18 910. В иных источниках, как 18 948. Это связано с тем, что на матч
"Ванкувер" - "Калгари" была допущена очепятка, а именно посещаемость была записана, как 19 810)
(Жирным выделен самый посещаемый матч сезона)
(Матч "Чикаго" - "Финикс". 20 апреля. Фото с фейсбука "Чикаго")
Вот все 30 табличек. Немного подытожим это все еще одной:
Итого мы имеет в виду, что самый посещаемый дивизион в лиге - это
Северо-Восточный (еще бы он не был таким, с командами "Торонто",
"Монреаль", "Бостон", "Оттава" и "Баффало").
Теперь же проанализируем еще одну крайне любопытную таблицу. Это отношение стоимости билета и успеха в сезоне к посещаемости команды. Да, картинка с сюрпризом. Кликните на неё, и вы попадете в прекрасный сайт, в котором вы можете найти, например, стоимость банки "Спрайта" на матчах "Далласа".
Стоимость билета в Торонто в среднем 4 тысячи рублей. Подумайте об этом...
(Традиционный аншлаг в Торонто. Фото с фейсбука "Мэйпл Лифс")
Ну и на последок сравнительная таблица всех американских лиг, что были в моём бложике:
Теперь же перейдем к минорным лигам. Начнем с Американской Хоккейной Лиги:
Самой посещаемой командой является "Херши". Более подробно о ней расписано тут.
(Фото с фейсбука "Гризлис")
Теперь же рассмотрим Канадскую Хоккейную Лигу. 3 таблицы - три лиги.
Да, на матчи канадских юниоров ходят 11 тысяч человек. Кто-нибудь еще
сомневается в необходимости нахождения Квебека в составе городов НХЛ?
(Фото с sportsnet.ca)
Ну и закончим обзор USHL:
Пожалуй все. Циклы работ, посвященные хоккею и североамериканским
лигам, завершены. Впереди заключительная часть "первого сезона"
"Аттенданце", а именно 10 работ, в которых я проанализирую итоги
футбольного европейского сезона. Спасибо за внимание.
=
См. также:
Самые посещаемые хоккейные клубы Европы
Итоги посещаемости сезона КХЛ