Ср, 24.04.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 8
Гостей: 8
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Травень » 26 » Дмитрий Курбатов: «Для выхода на самоокупаемость хоккейные арены должны принимать не меньше 120 мероприятий в год»
11:17
Дмитрий Курбатов: «Для выхода на самоокупаемость хоккейные арены должны принимать не меньше 120 мероприятий в год»



Директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов заявил, что для того, чтобы хоккейные стадионы приносили прибыль необходимо проводить до 150 мероприятий на арене в год, а хоккей нагружает площадки лишь на 60.

«В настоящий момент хоккей может загрузить арену на 60-70 дней в году. Порог рентабельности, согласно проводимым мною расчетам, составляет 120-150 мероприятий.

В Торонто и Монреале арены загружены по 340 дней в году, люди проводят концерты, выставки и получают огромные по нашим меркам прибыли. Нам нужно к этому стремиться.

Один из возможных путей достижения положительного результата, по мнению Курбатова, состоит в создании «эксклюзива» для определенной категории билетов.

Эксклюзив может состоять в парковке, еде, еще в чем-то. Приведу лишь одну цифру: 5% подобных билетов могут приносить до 20% выручки», – сказал Курбатов.

Sports.ru
фото: wikimedia.org



Просмотров: 1243 | Добавил: stadiums | Теги: Арены КХЛ, Дмитрий Курбатов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 41 2 3 »
+5   Спам
1 Alex052010   (26.05.2013 12:44) [Материал]
Для прибыли есть ещё одна очень важная составляющая - это покупательская способность населения.

1-1 2-2 3-3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024