Сб, 20.04.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 12
Гостей: 12
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Липень » 17 » Самый большой стадион в мире
11:37
Самый большой стадион в мире



250 тыс. зрителей вмещают трибуны Индианаполис Мотор Спидвей — крупнейшего стадиона мира. Такое обилие публики неудивительно, ведь именно на этом автодроме проводятся самые популярные гонки планеты. Именно здесь доказывала своё первенство Ferrari и получил многочисленные гран-при Михаэль Шумахер. Сейчас Индианаполис Мотор Спидвей — самый передовой в техническом плане стадион на планете, который величают храмом скорости и Меккой автоспорта.

http://www.epochtimes.com.ua/upload/medialibrary/ac3/ac39296c5f83fa92818e98dae0793e42.jpg
Самый большой стадион — автодром Индианаполис Мотор Спидвей.

Характеристика крупнейшего стадиона

Расположен крупнейший стадион мира в городе Спидвей (анклав, со всех сторон окруженный городом Индианаполис), штат Индиана, США. Его площадь составляет 4148 км². Длина овального контура трассы равна 4, 023 км. Внутри овала трассы есть фрагмент с множеством крутых поворотов. Сама трасса оснащена техническими новинками и имеет абсолютно ровное покрытие.

http://www.epochtimes.com.ua/upload/medialibrary/32c/32cae12a4f1db4cc9dbd65e6a190d440.jpg
Самый большой стадион — автодром Индианаполис Мотор Спидвей.

Кроме раллийных дорожек в комплексе Индианаполис Мотор Спидвей расположены административные здания, Музей автогонок, поле для гольфа, небольшие гостиницы и несколько автостоянок.

Официальное число стационарных мест — 257 325, это самая высокая в мире ёмкость среди мировых стадионов.


Самый большой стадион — автодром Индианаполис Мотор Спидвей.

История

Для того, чтобы иметь поле для тестирования автомобилей, а также их демонстрации и привлечения потенциальных покупателей, господин Фишер Карл Грэм решил создать автодром, аналоги которого уже существовали в Европе.

Открытый крупнейший в мире стадион 12 августа 1909 года как автодром. Первоначально он имел грунтовое покрытие, однако из-за многочисленных аварий дорожки устлали кирпичом. 3,2 млн кирпичей покрыли трассы, из-за чего трек стали называть «кирпичницей». С увеличением скоростей гонок такое покрытие было далёким от идеала, поэтому в 1961 году дорожки покрыли асфальтом.

http://image.automobilemag.com/f/features/18632991+w800+h501+cr1+ar0/0906_01_z%2Bindianapolis_motor_speedway%2Braces.jpg

Первые соревнования на автодроме состоялась 5 июня 1909, и это, как ни странно, были гонки воздушных шаров. Вечером 5 июня 1909 стартовали девять газонаполненных шаров. Первые же гонки на самом стадионе состоялись в августе того же года — это были соревнования мотоциклистов.

Первый запуск Индианаполис 500, 29 мая 1911.

http://image.automobilemag.com/f/features/18633027+w799+h499+cr1+ar0/0906_03_z%2Bindianapolis_motor_speedway%2B300_mile_wheeler-Schebler_trophy_race.jpg

В 1911 году здесь впервые прошли соревнования одной из самых престижных на сегодняшний день гонок Инди 500 — древнейшей регулярной автогонки планеты.

В 1929 году на крупнейшем стадионе было оборудовано поле для гольфа.

С 2000 по 2007 годы именно на Индианаполис Мотор Спидвей проходили соревнования Формулы-1.

Также на трасах Индианаполис Мотор Спидвей проходят такие популярные гонки, как Allstate 400, Мото Гран-при, Гран-при США.

Владеет стадионом компания Hulman & Company.

http://s004.radikal.ru/i207/1307/54/3e343d6fe1d7.jpg

Интересные факты о самом большом стадионе
  • Официально покрытием трассы считается асфальт и кирпич. Полоса старта и финиша — кирпичные — из уважения к истории сохраняют свой первозданный вид.
  • фраза «Леди и джентльмены, заводите ваши моторы» появилась с 1978 года и причиной тому стала Дженет Гетри — первая женщина, которая приняла участие в гонках в 1977 году. Правда, чтобы соответствовать тогдашним правилам, её болид заводил механик-мужчина.
  • Призовой фонд Инди 500 — один из богатейших в спорте. Например, в 2011 году общий призовой фонд превысил $ 13 млн, а победитель получил более $2,5 млн.
  • Индианаполис Мотор Спидвей — самая смертоносная гоночная трасса мира.
  • Первую гонку Гран При США для Формулы-1 посетило рекордное количество зрителей — около 400 тысяч человек.
http://i061.radikal.ru/1307/45/ae7458aac3c5.jpg

http://i021.radikal.ru/1307/eb/202d665b4776.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1307/ab/06cbf8c1b228.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1307/f4/fdd217787129.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1307/f9/40b7c18ddef6.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1307/fe/cb451d7e71c4.jpg

http://www.epochtimes.com.ua/upload/medialibrary/854/8542851f1ebebe265bd4b15c734ce4e3.jpg

http://i081.radikal.ru/1307/8a/9994f78ef1df.jpg



фото: automobilemag.com, tailgatingwars.com, Pete Howard, Del Allen, asphaltandrubber.com, mappery.com, autoclubrevolution.com, wikimedia.org, jalopnik.com


Просмотров: 5105 | Добавил: пинчук | Теги: Індіанаполіс, Індіанаполіс Мотор Спідвей, формула-1, фото, огляд, Індіана | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 271 2 3 ... 8 9 »
+3   Спам
1 ittrainbow   (17.07.2013 13:01) [Материал]
люблю автоспорт, но индикар смотреть не могу

финиши под песйкарами, бесконечные желтые флаги, чемпионат по тактике питстопов, победные обгоны в последнем бэнкинге 500-мильной гонки с разницей в скорости миль в 30 в час ...

шоу крутое, но соревновательная суть от меня ускользает

может Саша Февраль ценит и расскажет в чем соль ...

+1   Спам
11 fevral69   (17.07.2013 17:22) [Материал]
Я гонки начал раньше футбола смотреть, но INDYACAR это примерно тоже как смотреть NHL, там большо шоу.В целом технически американцы явно слабей, там есть свои примочки как то общий старт почти для всех или движение "постене".Там как и в гонках серии RENO тоже разные авто и с открытими колёсами и туринговые.

12 ittrainbow   (17.07.2013 17:42) [Материал]
технически лет десять назад было ограничение в Индикаре на стоимость машины в 300 тысяч - и крутись как хочешь

сравни с трубой аэродинамической полноформатной за 50 млн с которой Тойота в Ф1 приходила в свое время

они кстати не только технически слабей, но и в плане навыков вождения, один Монтойя и смог себя проявить в Большом Цирке, остальные слабы

а в НХЛ насчет Шоу ... там как раз играют, уж поверь, это у нас куча проходных матчей а там Эдмонтон покусать может мама не горюй

Если насчёт шоу,то это к НБА.

1-1 2-2 3-3 ... 8-8 9-9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024