Завершился редизайн внешней части домашней арены ХК «Авангард». На крыше дворца появилась световая установка с логотипом «Авангарда» и надписью
«Арена Омск».
На стеклянной фасадной части фасада арены размещен крупнейший в КХЛ клубный баннер.
Главным символом «Авангарда» является ястреб, изображение которого занимает центральное место на фасаде. В основу визуального решения были положены эскизные предложения болельщиков «Авангарда», полученные клубом в прошлом сезоне и реализованные дизайнерами уже на профессиональном уровне.
Кроме того, новое оформление получили вход в пресс-центр клуба и вход для команды.
«Наш клуб стремится быть лидером лиги в маркетинговых коммуникациях, и принадлежащая клубу арена является для нас основным носителем клубной идентификации, а также центром большинства активностей для болельщиков, - рассказал официальному сайту клуба коммерческий директор «Авангарда» Сергей Иссерс.
- Именно поэтому с рестайлингом логотипа и внедрением правил его использования мы приняли решение провести масштабный редизайн «Арены Омск».
Основные работы по внешнему и внутреннему дизайну осуществлены по отработанным нами в прошлом году низкозатратным технологиям. При необходимости мы можем недорого заменять поврежденные или неактуальные фрагменты оформления путем простой переклейки необходимых участков.
Как мы ранее и договаривались, работы по обновлению арены выполнены за счет дополнительного финансирования со стороны «Газпром нефти». Мы рассчитываем на то, что обновленный внешний и внутренний дизайн арены привлечет новых постоянных болельщиков и поможет увеличить и без того высокую посещаемость матчей «Авангарда».
Кроме того, арена сможет стать эффективной рекламной площадкой для наших постоянных партнёров и новых рекламодателей.
Так, например, внутренний дизайн будет содержать бренды наших новых рекламодателей, которые вошли в рекламные пакеты, приобретенные ими на новый сезон. Но сам внутренний дизайн арены мы презентуем немного позднее».