Бизнес- и маркетинг-менеджер пльзеньской «Виктории» Яромир Гамоуз рассказал о том, как его клуб готовится к встрече с «Шахтером».
Матч состоится в четверг на стадионе «Doosan Arena».
– Яромир, для «Виктории» матч с «Шахтером» будет первым официальным в
новом году. Проводили ли вы какие-то специальные рекламные кампании,
посвященные этому матчу?
– Да, конечно. Мы делали рекламу на билбордах и с помощью средств
массовой информации. Но это обычная практика – на протяжении последних
лет все матчи в еврокубках проходят при ажиотаже со стороны зрителей,
все билеты раскупаются. Так что и на этот раз мы задействовали
стандартные механизмы.
– То есть в четверг ожидаете аншлаг?
– Естественно! Билеты на «Шахтер» раскуплены, стадион будет полным.
Разумеется, из соображений безопасности специально оставлены кое-какие
пустые места, но все, что можно, будет занято!
– Стоит ли ждать каких-то предматчевых представлений?
– Да, наши болельщики готовят большую хореографическую постановку на три
трибуны и огромный баннер, который появится к началу поединка.