Увы, за первой победой «Югры» в этом сезоне на своём льду в КРК «Арена Югра» наблюдали всего лишь порядка 2400 человек.
Из состоявшихся трёх домашних матчей – это сама низкая посещаемость (официально 3200 человек пришло на матч «Югры» с «Йокеритом», 2800 – на игру со СКА). И это при почти 5-тысячной вместимости ледовой арены.
И дело здесь не только в том, что «Югра» проигрывает. Новая билетная программа явно отпугнула зрителей.
К примеру, на матч с «Трактором» самые дешёвые билеты стоят 350 руб и то в фанатский сектор. Лучшие места в центральных секторах A, B, F и G стоят в пределах 950 руб.
Не трудно представить, что если семья соберётся посмотреть хоккей «в живую», ей придётся потратить почти 3 тыс. руб. Сможет ли она позволить себе ходить на все матчи домашней серии? Скорее предпочтёт телетрансляцию.
Для сравнения, в том же Череповце билеты на матч с участием «Югры» стоили от 100 рублей для детей до 550 для взрослых.
Там, видимо, понимают, что не зарабатывают люди миллионы, в отличие от хоккеистов, а у нас всё ещё работает северный миф о высоких зарплатах югорчан.
В выходные дни можно было бы организовать автобусы для болельщиков из Пойковского, Нефтеюганска, Сургута, Нягани, Югорска.
Но календарь игр составлен так, что ни одного домашнего матча «Югра» ещё не провела в выходные. А нефтяники и газовики не могут посещать матчи среди недели. Видимо, популяризировать хоккей будем по телевизору…
Аргументы и Факты - Югра
фото: ХК Югра