16 апреля 2015 года на НСК "Олимпийский" состоится матч 1/4 Лиги Европы "Динамо" – "Фиорентина". Продажа билетов началась 1 апреля и вызвала ажиотаж среди болельщиков как возле касс, так и через систему онлайн продаж. Но, уже на следующий день в социальных сетях и интернете разразился скандал - было невозможно купить билеты онлайн.
Официальный сайт НСК "Олимпийский" сообщил: "сейчас происходит большое количество хакерских нападений на сайт, поэтому, для предотвращения мошенничества, онлайн продажа билетов временно приостановлена".
"Обозреватель" обратился к руководству стадиона, чтобы узнать, что именно произошло, действительно имели ли место хакерские атаки, сколько было таких атак и как быстро восстановится система онлайн продаж билетов.
"Активность посещаемости портала онлайн продаж началась 2 апреля 2015 года. Специалисты не придали этой активности особое значение, поскольку предположили, что в преддверии такого рейтингового матча, это нормальное явление.
Когда же началась полноценная атака, системой предотвращения вторжений были внесены коррективы в политики администрирования для снижения уровня атаки.
Но, во время атаки, уже был внедрен компьютерный код, который нарушил целостность базы данных. Поскольку наша система является интегрируемой и отвечает не только за реализацию билетов, но и за выполнения мероприятия в целом (активизация турникетов, проверка подлинности штрих-кодов и т.д.), обычный перезапуск и переустановка системы была невозможна.
Таким образом, ДДОС-атаку мы остановили, но вредоносная программа все-таки затронула систему. Наши специалисты сделали все, чтобы локализовать этот эксплойт.
Также разработчикам программного обеспечения нашей билетно-турникетной системы мы направили запрос на усовершенствования данного программного обеспечения.
Таким образом, благодаря всем этим усилиям онлайн продажа билетов возобновлена, - рассказал Спортобозу директор по внешним связям государственного предприятия "Национальный спортивный комплекс "Олимпийский" Виктор Анисимов.
Обозреватель
фото: castle-ua.com