14/05/2015:
Ездовые фермы:
Сверху (т.е. с уровня крыши):
Начало (или конец, кому как нравится) ЕФ, в этом месте раздвижная часть крыши будет останавливаться:
Ну и снизу две фотки:
Часть предыдущих фоток сделана с углового пилона. Вот как он выглядит изнутри... Самый верх:
В наиболее широкой, средней, части:
Видны все пять узлов крепления вант:
На переднем плане как раз тот самый угловой пилон, на котором мы были:
Все четыре пилона западной стороны стадиона:
Оболочка ванта, с парой тросов:
Ближе:
Ещё ближе:
Внутри:
А вот как это выглядит снизу:
Система временного крепления пилона:
Тросы из которого состоит вант намотаны на катушки, вот одна:
Оболочки для будущих вант:
Собранная оболочка, которую сегодня уже использовали по назначению:
На причале можно без особого труда разглядеть элементы верхних частей пилонов:
Собственно крыша. Поднялись мы на неё по временной лестнице устроенной в ЕФ:
Утеплитель, который будет использован на кровле:
Профнастил:
Участок крыши недалеко от стапеля, в наиболее низкой степени готовности:
А вот и собственно стапель:
Стапель на отметке 42 м:
Стойка-колонна на которую опирается крыша в зоне стапеля:
Стойки в другом секторе (кажется G):
Ближе:
Л-образная опора:
А вот "каток" с помощью которого по накаточным путям перемещали блоки крыши. Как можно заметить, он уже не несёт нагрузки - его сдвинули для того. что бы окрасить радиальную ферму которая на него опиралась:
Два из трёх сегментов восточного светопрозрачного купола - центральный и один крайний собраны, части второго крайнего сегмента находятся в процессе сборки. Тут информация несколько путанная - то ли и этот сегмент собирают, то ли нет, т.к. недостаточно места. Так что этот вопрос пока повисает. Что касается подъёма и монтажа уже собранных, то это произойдёт в тот момент, когда закончится сборка ездовых ферм. Дело в том, что с виду они готовы, но на самом деле процесс ещё не закончен - далеко не все болтовые соединения выполнены.
Вид с уровня поля:
Крайний сегмент:
Центральный сегмент:
Один из элементов не собранного крайнего сегмента:
Хорошо видны (в левой части снимка) элементы не собранного сегмента:
Ну и остались всякие мелочи.
Скажем выкатное поле пребывает примерно в одном и том же состояние уже довольно давно, но вот шахтам лифтов, которые расположены с двух сторон от него и предназначены (по проекту) для маломобильных зрителей внимания уделялось крайне мало.
В левой части кадра видна шахта лифтов:
Виден низ правой шахты (рассчитанной на два лифта) - здесь инвалидов будут подвозить что бы доставить на отметку 14 м:
Вдоль поля, вид "от стадиона":
С этой же точки край "корыта", справа нависает собственно "мост", вдали опять же шахта лифта:
Вид уже с отметки 14 м, место откуда был сделан предыдущий кадр видно в верхнем левом углу снимка:
А вот и верхняя часть шахты лифта - сюда соответственно маломобильные зрители будут выезжать (из лифта) и двигаться на свои места на этой же отметке (14 м):
С западной стороны стадиона, противоположной центральному входу, запланированы два мощных пандуса, по которым, в случае необходимости на отметку 14 м смогут попасть машины, скажем, пожарной службы или что то подобное. Строительство этих пандусов в разгаре (жаль под рукой нет чертежей - было бы значительно наглядней).
Верх того пандуса, который ближе к сектору G в наименее готовом состоянии:
По мере спуска, степень готовности этого пандуса увеличивается:
Вид назад:
Вдали видна площадка на которой два пандуса пересекаются:
Второй пандус, который заканчивается у сектора С в более готовом состоянии:
Ну и несколько последних фоток, которые не объединить какой то темой. Вот скажем начинают делать паркинг совсем рядом с выкатным полем:
Рядовой пилон на отметке 42 м:
Вид из под крыши на верхний ярус и площадку на отметке 42 м:
Внутри одного из лестничных блоков, я стою на отметке 14 м:
Тихонько пылится облицовка колонн:
Кстати, ни одна колонна не облицована до низа. что весьма логично, учитывая, что мы видели помятой установленную облицовку и на большей высоте от уровня пола.
Не очень хорошо видно, но на большей части скайбоксов уже установлены профили для светопрозрачных ограждений (окон-дверей проще говоря):
Установленные эскалаторы в лестнично-эскалаторном блоке:
15/05/2015:
goodspeedy, AKZEN, xerx (skyscrapercity.com)