Пт, 22.11.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 16
Гостей: 16
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Липень » 3 » Виталий Лазуткин: Контракт по конец 2016. Тестировать и налаживать «Зенит-Арену» будем до конца срока
09:20
Виталий Лазуткин: Контракт по конец 2016. Тестировать и налаживать «Зенит-Арену» будем до конца срока

Генеральный директор компании — генподрядчика строительства «Инжтрансстрой-СПб» Виталий Лазуткин рассказал в интервью корреспонденту «Спорта День за Днем» о ходе работ по возведению стадиона «Зенит-Арена».

В мае 2016-го пройдут тестовые матчи

— До сдачи стадиона в эксплуатацию осталось 10 месяцев — ранее сообщалось, что он должен быть готов к маю 2016 года. Успеваете?

— Контрактные обязательства «Трансстроя» распространяются по конец 2016 года. По заданию заказчика мы должны закончить основные строительно-монтажные работы в мае следующего года. После этого приступим к пусконаладке систем.

Объект сложный, инженерная насыщенность коммуникаций очень высокая, все уникально. Поэтому тестировать и налаживать системы мы будем до конца срока.

— Получается, некоторые поторопились с заявлениями, что «Зенит» свой первый матч на новом стадионе сможет провести в мае 2016 года?

— По графику в мае будущего года смогут сыграть только тестовые матчи, например, между сборными «Трансстроя» и сборной заказчика.

— Понятно, что заказчик строительства стадиона — город, но играть на нем предстоит «Зениту». При этом Максим Митрофанов, генеральный директор «Зенита», прямо заявил: «Я не знаю, что будет, а что нет на новом стадионе». Как такое возможно?

— Клуб участвует в принятии решений, в том числе связанных с выбором систем, с их тестированием. В «Зените» визируются технические задания всей системы. Особенно то, что касается контроля доступа болельщиков на стадион.

— Представители «Зенита» на стройке бывают? Может, Андре Виллаш-Боаш, живущий неподалеку, заглядывал в гости?

— Представители «Зенита» постоянно находятся на стадионе и участвуют во всех профильных совещаниях…

— Будет ли установлена биометрическая система идентификации болельщиков?

— Да, у нас будет система распознавания лиц. Вопрос лишь в алгоритмах действия этой системы и вариантах исполнения. Эта система относится к одной из самых сложных, и сегодня существует большое количество наработок в этом направлении.

Мы много дискутировали по вопросу выбора системы. Одно из последних требований, поступивших к нам сравнительно недавно от Федеральной службы безопасности, заключалось в том, что системы должны соответствовать именно их, ФСБ, строгим критериям. Например, это должен быть отечественный производитель.

Внутри чаши будет температура 20–22 градуса

— Правда ли, что выкатное поле уже не только смонтировано, но и прошло первые тестовые испытания по перемещению?

— Прошел первый этап тестирования системы приводов выкатного поля. То есть поле в ненагруженном состоянии, только металлоконструкции, уже двигается в заданных параметрах.

При участии «Трансстроя» и Политехнического университета разработана система уникального привода, это полностью отечественная разработка.

Первый этап прошел успешно, на втором этапе мы приступаем к монтажу самих конструкций «пирога» поля и системы наддува. Поле будет совмещать в себе электросервопривод и систему воздушной подушки.

— Когда стоит ждать того же самого в отношении другой «вишенки» стадиона — раздвижной крыши?

— Раздвижная крыша — самая сложная система, монтируется на высоте. Она венец монтажа всей стационарной кровли. О тестовых испытаниях можно будет говорить лишь к октябрю-ноябрю нынешнего года.

— Какая температура в чаше стадиона зимой при закрытой крыше?

— Минимальная температура всего стадиона в морозные дни — семь градусов тепла. Ниже этого порога мы никогда не должны опускаться. Если стадион пуст, то при закрытой крыше мы его опускаем в экономичный режим — 7–10 градусов. Если же планируются какие-то мероприятия, то внутри чаши будет 20–22 градуса.

— Во время чемпионата мира в Бразилии пришлось столкнуться с колоссальными проблемами: Wi-Fi работал только в пресс-центре, на трибунах «поймать» его было невозможно. То же самое периодически происходит и с сетями даже крупных операторов сотовой связи. Вы держите в уме этот вопрос?

— Изначально предусмотрено, что сеть Wi-Fi будет полностью покрывать стадион. Все системы связи и обработки данных проектируются и закладываются с избыточным ресурсом, на десять лет вперед.

— Вместимость стадиона не изменилась?

— Предусмотрены два режима. Во время матчей под эгидой ФИФА мы принимаем до 68 тысяч зрителей, а в концертном режиме, когда поле выезжает, а чаша становится партером, на стадионе смогут разместиться до 80 тысяч.

— На сколько машино-мест будет парковка? Она будет платной или бесплатной?

— Мы все-таки реконструируем старый стадион, поэтому изначально были ограничены площадями старого объекта. Расчеты показали, что максимальная вместимость по парковке без нарушения норм и правил по эвакуации — 3,5–4 тысячи мест.

Очевидно, что по сравнению с вместимостью это малое количество. Поэтому в основном, чтобы добраться на стадион, придется пользоваться общественным транспортом.

— Кроме того, предусмотрено строительство пешеходного моста?

— Да, городские власти об этом уже официально объявили. Мост построят в створе Яхтенной улицы, в результате чего появятся две развязки: одна в сторону станции метро «Новокрестовская», а вторая — в сторону «Старой Деревни» и «Черной речки». Разделение пешеходных потоков — очень разумное решение.

— Когда начнет свою работу подсветка стадиона? Какие будут режимы?

— Монтаж подсветки стадиона уже начат, ведется закладка опор под мачты. Это отдельный госконтракт, который исполняет подрядчик «СЭМ № 5», а не мы. Они должны сдать систему в декабре.

Во время матчей она будет работать на максимуме в режиме светодинамического шоу. В другое время это будет просто фоновая подсветка.

Цветовая гамма еще не утверждена, но возможны абсолютно любые варианты. Светильники, кстати, петербургского производства.

— Какова ситуация с системой пожаротушения?

— Она в проекте. Роботизированный пожарный комплекс также управляется оператором, реагируя прежде всего на возгорание инженерных систем. Не надо думать, что мы собираемся тушить болельщиков (улыбается).

Дополнительные пожелания ФИФА

— До сих пор не умолкают разговоры о том, что Россия может лишиться чемпионата мира. Вам будет обидно, если так и произойдет?

— Я бы даже не хотел предполагать это. Мое мнение: спорт вне политики. В июле в Санкт-Петербурге пройдет жеребьевка отборочного турнира чемпионата мира.

— На вашей стройке нервозная атмосфера никак не сказывается?

— Нет. Наш объект находится в стадии завершения, и наша задача — завершить его в срок.

— У ФИФА сейчас большие проблемы, у них хватает головной боли из-за коррупционного скандала. Продолжают ли представители этой организации приезжать на Крестовский остров с проверками?

— Не так давно я рассматривал запрос и документ о дополнительных пожеланиях, которые ФИФА нам предоставила.

— О каких пожеланиях идет речь?

— В основном это касается архитектуры внутренних планировочных решений, решений, связанных с дизайном, с размещением каких-то служб.

— Какова готовность стадиона на данный момент?

— Есть полная уверенность, что мы сдадим объект в срок. Несмотря на объективные сложности, неуклонно идем к цели. В смете заказчика уже превысили планку в 75 процентов.

|В тему

Пешеходный мост

18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о намерениях при реализации инвестиционного проекта по созданию пешеходного моста к чемпионату мира — 2018 в Санкт-Петербурге между Санкт-Петербургом и Spicer Oppenheim Limited.

Результатом реализации проекта будет создание пешеходного моста в створе Яхтенной улицы со следующими техническими параметрами:

— общая длина — 672 м (длина пролетного строения — 409 м);

— длина с учетом подходов к сооружению с обеих сторон — 941 м;

— ширина проезжей части — 9 м;

— общая ширина пешеходной и велопешеходной части — 5,75 м.

Ориентировочная стоимость создания пешеходного моста составляет 1,8 млрд руб.

Спорт день за днем



Просмотров: 2057 | Добавил: stadiums | Теги: евро-2020, Питер, ЧМ-2018, Виталий Лазуткин, зенит-арена | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 41 2 »
+3   Спам
1 munirmamadvafoev   (03.07.2015 13:02) [Материал]
Вроде бы больше недели прошло а фотоотчета нет. Хотя визуально кажется что каждую неделю постят одни и те же фотографии и изменений мало. Надеюсь по объемам работ и освоению средств все действительно указывает на те самые 75 процентов!
Удачи болельщикам Зенита с их вожделенной Зенит-ареной! Стадион намечается воистину шикарный!

+2   Спам
3 Вотэтоя   (03.07.2015 15:34) [Материал]
Взято из Фейсбук. Фото стадиона на Крестовском острове 03.07.2015
https://www.facebook.com/media....&type=3

1-1 2-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024