Корреспондент pressball.by тайными тропами проник на территорию реконструируемого минского стадиона "Динамо", откуда был вначале выдворен бдительной охраной, а затем той же душевной охраной допущен к фотосъемке.
До времени "ч", когда надо было быть в районе Каменной Горки и ожидать Юрия Довнара для поездки в Борисов, оставалось еще полтора часа. В "Центральном" приятно было прятаться от жары, потягивая холодное пиво.
И, по идее, так легко можно было убить не один час, но разве ж можно, находясь рядом с "Динамо", не навестить старого друга? Тем паче, другу сейчас плохо — никудышние доктора лечат его который год, пытаясь гланды удалить через задний проход.
А еще они хотят сделать ему операцию по смене пола — вместо футбола привить легкую атлетику. Хоть бы в живых оставили...
"Динамо" навещаю периодически, и не раз уже писал статьи для сайта о темпах разрушения главной арены страны, поэтому стало откровением, что сейчас объект стал охраняться почти как секретная военная база.
Нет, начиналось все красиво — наконец-то снесли бесполезный забор, который все эти годы охранял пустырь в районе пересечения улиц Ленина и Кирова. Стало даже как-то свободнее.
Но дальше начались проблемы. Входы со стороны Кирова закрыли на замки и цепи, все лазейки через теннисные корты тщательно законопатили. Пришлось, как нормальному герою, идти в обход. Наконец, место проникновения было найдено — ворота со стороны роддома, через которые туда-сюда сновали самосвалы.
Но стоило войти на территорию, как меня тут же взяли под белы рученьки и стали выводить со словами "Посторонним вход воспрещен. Опасно. Снег башка попадет — совсем мертвый будешь". А когда узнали, что я журналист, то депортация только ускорилась: "Таких тем более велено не пущать. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет!".
Пришлось увещевать, вспоминать со слезами на глазах победы над "Спортингом", "Спартаком", киевским "Динамо", Голландией и еще раз Голландией, усиливая впечатление монологом Гамлета и тостом "Желаю, чтобы все".
И уговорил!
Причем гораздо быстрее, чем Коля Остен-Бакен добился расположения от польской красавицы Инги Зайонц. Но победа была не полной — разрешено было фотографировать под чутким присмотром сторожа и лишь с одной стороны стадиона, особо не углубляясь.
Впрочем, в этом решении действительно был резон — территория вокруг арены покрыта такими рвами и валами, что через них не прорвалась бы даже танковая дивизия Гудериана.
Работы ведутся, кстати, весьма активно. Только очень странно, как можно что-то делать, не имея проекта? Может нынешним строителям попросить помощи у тех, кто раньше возводил "Динамо"? У них это неплохо получалось.
А еще сторож меня очень просил, чтобы репортаж вышел хорошим.
А разве плохой получился?
Прессбол