Хоккейный клуб "Спартак" ответил на запрос КХЛ в связи с возможным завышением посещаемости домашнего матча регулярного чемпионата КХЛ с минским "Динамо". На игре, которая состоялась 14 сентября в Лужниках, по официальным данным присутствовало 7 727 зрителей, однако визуально матч не собрал столько болельщиков.
"В связи с поступившим запросом Континентальной хоккейной лиги по поводу посещаемости домашних матчей команды, а также вниманием к этой ситуации со стороны средств массовой информации, хоккейный клуб "Спартак" разъясняет механизм подсчета количества болельщиков на домашних встречах.
Увеличение посещаемости домашних матчей "Спартака" – первоочередная задача в нынешнем сезоне, и усилия клуба находят отклик среди болельщиков: мы отмечаем положительную динамику заполняемости трибун на Малой спортивной арене.
Подсчет болельщиков осуществляется с помощью комплексной методики путем суммирования показаний выгрузки билетного агрегатора и корешков билетов, получаемых сотрудниками службы доступа и контроля при запуске болельщиков на трибуны.
Также клуб реализует систему распространения билетов по различным организациям и предприятиям города Москвы с целью привлечения на матчи команды широкой аудитории зрителей.
Работа билетного агрегатора на первых домашних матчах команды осуществлялась в тестовом режиме, что не позволяет исключить небольших погрешностей в пределах статистической допустимости.
Клуб внимательно следит за динамикой посещаемости домашних матчей и предоставляет Лиге объективную информацию.
Что касается матча "Спартак" – "Динамо" (Минск), состоявшегося 14 сентября, стоит отметить, что подсчет количества болельщиков был осуществлен в середине второго периода в период максимальной загрузки арены.
После второго перерыва часть зрителей покинула трибуны дворца спорта, поэтому при объявлении диктором за пять минут до окончания основного времени официальной цифры посещаемости могло сложиться ошибочное впечатление о несоответствии фактической аудитории и озвученной по стадиону информации.
Хоккейный клуб "Спартак" в текущем сезоне проводит активную работу с различными социальными группами поклонников "Спартака", а также с той аудиторией болельщиков, для которых поход на хоккей еще не вошел в обязательную программу досуга.
Среди приоритетных направлений работы – привлечение семейной аудитории, для которой клуб приготовил большую развлекательную программу.
В фойе Малой спортивной арены установлены площадки для игры во флорбол и настольного хоккея, работают аквагримеры, у болельщиков есть возможность сделать тату и яркие фотографии с хоккейными артефактами.
В перерывах на льду проходят конкурсы с призами для самых активных болельщиков, а во время матчей для болельщиков работает группа поддержки "Spartak Angels", состав которой был сформирован перед началом нового сезона.
Также в этом году клуб на принципиально ином уровне выстраивает работу с легендарными ветеранами "Спартака".
Помимо получения адресной финансовой помощи прославленные хоккеисты прошлых лет приглашаются на все домашние игры, где участвуют в официальной церемонии открытия, проводят автограф– и фотосессии для поклонников красно-белых", - говорится в заявлении клуба на официальном сайте.
Спорт-Экспресс
фото: fanat1k.ru