Пн, 25.11.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 6
Гостей: 6
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Жовтень » 8 » "Арсенал" завышал посещаемость своих домашних матчей
18:59
"Арсенал" завышал посещаемость своих домашних матчей

В прошлом сезоне лондонский "Арсенал" искусственно завышал посещаемость своих домашних матчей - порой до пяти лишних тысяч зрителей на игру.

Как известно, стадион "Арсенала" "Эмирейтс" вмещает 60 432 зрителя, и почти перед каждым матчем - в АПЛ и на европейской арене - клуб гордо объявлял, что все билеты были проданы.

В своих отчетах "Арсенал" также указывал в качестве посещаемости именно количество проданных билетов, а не фактическое количество приходящих на стадион людей.

Однако, как передает Daily Mail, данные полиции Лондона свидетельствуют о том, что суммарно на 19 домашних матчей "Арсенала" в прошлом сезоне по факту пришло на 21 953 зрителя меньше, чем рапортовал клуб.

К примеру, в матчах против "Суонси" и "Сандерленда" клуб завысил посещаемость на пять тысяч зрителей, против "Ливерпуля" и "Вест Бромвича" - на три.

Добавим, что при этом билеты на матчи "Арсенала" являются одними из самых дорогих в Премьер-Лиге, что продолжает вызывать недовольство у фанатов.

К примеру, чтобы посетить воскресный поединок против "Манчестер Юнайтед", вам пришлось бы выложить свыше 100 фунтов.

Английский Футбол
фото: Getty Images



Просмотров: 1805 | Добавил: stadiums | Теги: Эмирейтс Стэдиум, посещаемость, Лондон | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 91 2 3 »
+3   Спам
1 constantinnpavlov   (08.10.2015 23:33) [Материал]
Хе-хе cool Так и знал, что кто-нибудь и в футболе спалится. Помню фотку с матча между "Детройтом" и "Коламбусом" в НХЛ, - полупустые трибуны, но в протоколе матча значился soldоut!) Так же, посчитали количество проданных абонементов + проданных билетов)))

4 ittrainbow   (09.10.2015 14:38) [Материал]
так на том матче был реально солдаут

sold out - распродан

то что владельцы абиков не пришли - ну что ж теперь поделать

+1   Спам
5 constantinnpavlov   (09.10.2015 15:36) [Материал]
Да я не против этого - просто всегда удивлялся дикому количеству аншлагов в Северной Америке. Как то решил погуглить этот вопрос, и сделал для себя такие выводы:
1. Там действует правило - если 60% билетов на матч не продано, то телетрансляции не будет в радиусе примерно 120 км;
2.В протоколе матча указывается не число прошедших через контрольно-пропускные системы, а число проданных билетов(разовых и абонементов).
Первое правило - это круто, считаю, что у нас нужно ввести обязательно!
Ну а второе... Если бы так считали ФКСМ в РФПЛ в сезоне 14/15, то средняя посещаемость была бы около 30000, а то и больше.

7 ittrainbow   (09.10.2015 22:14) [Материал]
1. если не продано (85-100)% билетов (точную цифру выбирает себе команда на весь сезон) не продано за 72 часа до начала матча (вип-ложи не в счет), так точнее

2. профессиональную команду должно волновать главным образом количество проданных билетов, более того - всё, что она может сделать, это продать болельщику билет, затащить его на стадион после этого - не в силах, захотел - пришел ... я вот, покупая абонементы много лет, даже не планировал (ну кроме двух попыток пробить золото) посетить все домашки

так что я лично не вижу ничего странного в том чтобы считать количество проданных билетов

8 constantinnpavlov   (10.10.2015 09:53) [Материал]
1. Спасибо за уточнение.
2. Не соглашусь. Профессиональные клубы заинтересованы как-раз таки затащить на стадион, и дополнительно заработать на кейтеринге, продаже атрибутики и т.п. Показать большое количество проданных абонементов и билетов они заинтересованы с точки зрения доказательства своей кредитоспособности перед финансовыми структурами.

9 ittrainbow   (10.10.2015 14:19) [Материал]
а) клуб заинтересован в продаже абонементов, но владелец абонемента не заинтересован в покупке шарфа каждый матч, и клуб это прекрасно понимает ... иными словами клуб заинтересован в первую очередь в продаже билета-абонемента, а не элемента атрибутики

б) в любом приличном чемпионате на стадионе команды которая пытается жить по правилам рыночной экономики билет стоит гораздо дороже "сопутствующих услуг", если человек купил билет за полторы тысячи - он не сможет наесть-напить на полторы тысячи, да и на тысячу, да даже на 500 не нажрёт, особенно если учесть что на стадионе он проводит два - два с половиной часа, на ОА стакан пива и хот-дог - рублей 300-350, вместо пива кофе - еще дешевле

так что ты не прав, первоочередная задача клуба - продать билет, дальше он не способен контролировать ситуацию

и экономически билет гораздо важнее, уж точно - в случае с заданной темой (арсенал и тикеты по 100 фунтов)

в) ситуация совершенно другая если у клуба билеты по 100-200 рублей ... но если у клуба билеты по 100 рублей - то я вообще не стал бы упоминать название этого клуба и словосочетание "финансовый интерес" в одной строчке

1-1 2-2 3-3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024