Заместитель генерального директора по развитию ПФК ЦСКА Владимир Юрин рассказал о том, как клуб планирует зарабатывать на своем новом стадионе, открытие которого запланировано этим летом.
- Мы детально исследовали пять наших аудиторий, - подчеркнул Юрин. - Это офисные работники (ведь часть арены - это большой офисный центр, и коммерческая недвижимость - основная статья дохода), болельщики, жители Москвы в целом, жители района, в котором расположен стадион, и спонсоры. Архитектура продумана так, что даже во время матчей арендаторы офисов и болельщики никак не будут пересекаться.
Что касается услуг для зрителей, то, к примеру, питанием на арене будет заниматься компания Dellos catering, у ресторана которой есть звезда Michelin. То есть это суперпрофессионалы.
Пока думаем, есть ли смысл обеспечивать весь стадион сетью Wi-Fi. Удовольствие дорогое. Скорее, ограничимся только вип-секторами. На стадионе будут музей, магазин, ДЮСШ. Концерты проводить на таком стадионе и в нынешних условиях тяжело. Упор будем делать на экспозиции, выставки, торжественные и деловые мероприятия.
Спорт-Экспресс
фото: vk.com/cskastadium