Самый консервативный турнир «Большого шлема», в прошлом году запретивший палки для селфи, все же не устоял перед новыми технологиями.
Клубника со сливками остается главным гастрономическим удовольствием и символом «Уимблдона», но в этом году на турнире появился новый аттракцион – высокотехнологичный кофе.
Итальянский кофейный бренд Lavazza является официальным поставщиком «Уимблдона» с 2011 года и принимает активное участие в турнирной жизни, сотрудничая с Джуди Маррей, Тони Надалем, Карлосом Мойей и Каролин Возняцки.
Как правило, послы марки угощают кофе теннисных энтузиастов, стоящих в знаменитой Очереди, но в этом году представили новое развлечение: наведение цифровых изображений на пенку латте.
Для создания изображений используется новая израильская технология, с помощью специальной машины переводящая цифровые картинки в рисунки кофейными каплями по молочной пене.
Машина, цена которой начинается с 1 300 долларов, имеет постоянно пополняемую встроенную библиотеку изображений, но главное – пользователи могут загружать и собственные графические файлы.
Например, человечков в Очереди:
Или теннисную атрибутику:
Или бравых сотрудников Столичной полиции, работающих на турнире:
Или главного теннисиста Великобритании:
Финалист-2003 Марк Филиппуссис, комментирующий матчи на турнирном радио, навел себя любимого:
Впрочем, некоторым посетителям турнира до кофе дела нет.
Блог "Глаз Народа"
=
См. также:
Уимблдон: полиции больше, правила строже