Технологии проектирования футбольного стадиона специалисты назвали «нерациональными».
Инженеры из ЗАО «Гипростроймост» ошиблись при выполнении пилонов, из-за чего в дальнейшем возникли сложности при их монтировании. Об этом сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.
Пилонами технологи называют прямоугольные железобетонные колонны, на которых держится крыша. По проекту инженера, все они были наклонены внутрь.
Из-за этого во время монтирования пришлось делать под пилоны опорную конструкцию и прижимать их специальными укреплениями — вантами.
Технологи подтвердили работоспособность южной стороны раздвижной крыши «Зенит-Арены» и системы выкатного поля.
Сейчас на стадионе налаживают системы отопления, освещения и вентиляции.
До 10 октября завершатся закупка оборудования и закрытие теплового контура, соединятся северная и южная части крыши. Также строятся три парковки, рассчитанные на 10 000 транспортных средств.
Подрядчиком стадиона является ОАО «Метрострой», с компанией заключен контракт на 7,8 млрд рублей.
Оформление прав футбольного клуба «Зенит» на стадион начнется в марте 2017 года. После этого клуб сможет управлять и использовать «Зенит-Арену» на долгосрочной основе.
Карповка
фото: instagram.com/spb_2018
=
См. также:
Участникам форума «Мир мостов» провели экскурсию по «Зенит-Арене»