Нд, 10.11.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Грудень » 18 » 10 техно-советов стадионам
17:34
10 техно-советов стадионам

Как завоевать любовь болельщиков и удержать их на трибунах с помощью технологий.

Спортивные клубы в США тратят миллионы, чтобы сделать арены более комфортными для болельщиков. Зрители приходят на стадион не для того, чтобы просто посмотреть матч или концерт со своего места. Они хотят получить множество впечатлений, в том числе используя свой телефон и электронные табло, хотят, чтобы им было интересно и удобно на всей территории спортивного объекта.

Возникает вопрос: как клубы могут заставить «диванных» болельщиков оторваться от телевизора и поехать на стадион? Вот 10 наиболее эффективных технологических решений.

1. Мощная беспроводная сеть

Болельщики хотят общаться между собой, хотят делиться своими впечатлениями – многие молодые фанаты просто покидают стадион, если не могут выйти в сеть. Также качественная связь нужна сотрудникам арены, продавцам атрибутики, подрядчикам, журналистам и VIP-гостями. Качественный Wi-Fi способствует увеличению доходов от продажи продуктов питания и напитков, атрибутики и прочего.

В среднем на крупных стадионах устанавливают более 700 точек беспроводного доступа. Занимаются этим компании уровня AT&T, Cisco и Verizon.

2. Уникальные мобильные приложения

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/b21bcdac336360097152e83bbecfe64c.jpg

Мобильные приложения быстро стали эффективным и прибыльным инструментом привлечения фанатов. Клубы ориентируются на лучших разработчиков и выпускают приложения, позволяющие бронировать лучшие места, покупать атрибутику, проходить на территорию стадиона, заказывать еду и напитки непосредственно на трибуну, находить ближайшие комнаты отдыха и туалеты, пересматривать наиболее интересные моменты игры, получать эксклюзивный контент, призы, купоны, статистику, а также информацию по загруженности дорог.

3. Мобильные точки услуг (POS)

Это системы, позволяющие продавцам продуктов питания и напитков обслуживать клиентов непосредственно на трибуне, не допуская появления очередей. Системы POS обеспечивают высокую скорость обслуживания клиентов, надежность расчетов, стабильность продаж, а также позволяют экономить занимаемую площадь, рабочую силу и время.

4. Маяки

Установка маяков (beacon) на всей территории стадиона – процесс небыстрый, но необходимый. Клубы, которые уже прошли через это, используют их для рассылки информации о рекламных кампаниях и эксклюзивных акциях. Мэппинг-система также помогает клиентам найти ближайшие комнаты отдыха и туалеты. Но гораздо важнее то, что использование этой технологии позволяет клубам отслеживать поведение фанатов, их передвижение и деятельность на территории стадиона. Системы маяков установили 20 из 30 стадионов MLB.

5. Цифровые киоски

Оптимальными с точки зрения самообслуживания являются цифровые киоски с сенсорными экранами. Они помогают болельщикам находить интересующие их места на территории стадиона, приобретать сувенирную продукцию и атрибутику и заказывать еду и напитки.

6. Гигантские HD-экраны

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/bd197a00afa92efbca922dec056731a4.jpg

Цифровые экраны больших размеров долгое время считались экстравагантными, но сегодня их называют необходимыми. Конечно, не каждому спортивному сооружению под силу установить у себя экран площадью 1000 кв. м., как на Cowboys Stadium в Далласе, но все же. Наиболее эффективным вариантом считается установка нескольких экранов меньших размеров по всей территории стадиона.

7. Высокоскоростные камеры

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/64a8a499f0242fb0d7f0a1c4c698111d.jpg

Новые продукты типа высокоскоростных камер для селфи FanPics отлично развлекают болельщиков на стадионе. Такие камеры устанавливают по всему стадиону, чтобы иметь возможность сфотографировать каждого зрителя. В течение матча может получиться до 1 млн снимков, которые потом можно показывать на экранах, провоцируя болельщиков на более активное поведение.

Кроме того, любой желающий может получить эти кадры через мобильное приложение (в США его скачивают от 15% до 25% болельщиков). Очень востребованная услуга, учитывая помешанность молодежи на селфи.

В свою очередь, маркетинговые службы клубов получают в свое распоряжение данные по наиболее активным группам фанатов: узнают о роде их занятий, расположении на трибуне, количестве посещенных игр, и даже компании, с которой они обычно приходят.

8. База данных по клиентам

Незаменимый инструмент. Количество клубов, использующих базы данных по клиентам (customer data platform, CDP), стремительно растет. Технология позволяет аккумулировать данные из открытых источников, из билетной системы, информацию об онлайн-транзакциях, использовании мобильных приложений, посещении вебсайтов, просмотров видео и пр.

CDP позволяет систематизировать полученные данные, легко обновлять их, классифицировать и адаптировать под нужды клуба (например, для таргетирования рекламы, предложений по билетам, абонементам и атрибутике).

9. GoPro

Камеры GoPro быстро набрали популярность. Они позволяют клубам транслировать уникальные моменты игр. Национальная хоккейная лига и Ассоциация игроков НХЛ недавно анонсировали партнерство с GoPro на территории всей Северной Америки. Телеканал ESPN регулярно использует планы с минатюрных камер во время трансляций матчей НФЛ.

В 2014 году перед матчем между «Хьюстон» – «Цинциннати» GoPro прикрепили к орлу по имени Челленджер, который пролетел над стадионом, выдав в эфир выдающийся видеосюжет. Впечатляет и видео, снятое при помощи GoPro скайдайвером, который приземлился на центр поля Ralph Wilson Stadium во время предматчевой церемонии.

10. Таргетированная реклама

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/beddd67bda37f02c5f7c2980554f195c.jpg

Спортивное подразделение Denver Broncos и компания Cisco создали сверхмощную маркетинговую платформу, установив 1200 дисплеев диаметром не менее 55 дюймов. Эти экраны служат не только болельщикам, демонстрируя видео, фото и статистику. Главной целью нововведения является сегментация возможностей для рекламодателей. Broncos зафиксировал 50-процентный рост спонсорских поступлений.

Рекламные ролики охватывали все сегменты целевой аудитории внутри стадиона: публику в барах, зонах отдыха, зрителей на трибунах всех категорий. Пивной бренд Bud Light стал спонсором предыгровой зоны Mile High Mountain Village, а Coca Cola – спонсором Fan Cave.

Спонсорские видеоролики не прекращались и во время повторов ключевых моментов игры, приковывая тем самым максимальное внимание аудитории. Экраны на стадионах активно используют производители алкогольных и безалкогольных напитков – особенно в конце игры.

***

Правильно выбранная технология сбора данных существенно облегчает процесс коммуникаций между спортивным клубом, стадионом и болельщиками, помогает им понять потребности друг друга и создать систему, стимулирующую рост посещаемости.

Клубы должны фокусировать свое внимание на болельщике, начиная с того момента, когда он переступил порог своего дома и направился на стадион. Более того, процесс его «сопровождения» не заканчивается с финальной сиреной – коммуникации с болельщиком не прекращаются никогда. А главная цель формирования базы данных по болельщикам – перевод их из категории обычных фанатов в категорию платежеспособных клиентов.

СБК журнал

=
См. также:
Как оторвать болельщиков от дивана и сделать идеальный стадион?



Просмотров: 18427 | Добавил: stadiums | Теги: фото, Видео, обзор, технологии | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 sergey_trancer   (18.12.2016 19:14) [Материал]
В принципе, на новых стадионах у нас много функций из вышеперечисленных 10 работают. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024