Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко в интервью «Спорт FM» рассказал о скорых изменениях на домашнем стадионе клуба «Открытие Арена».
«Качество фастфудов отвратительное? Мне сложно согласиться с этим. Мы ведем переговоры, чтобы расширить ассортимент. Договорились, что появится еще один бренд.
Если говорить об архитектурной подсветке, то она работает уже давно и в разных режимах. Уверен, что многие болельщики уже обратили на это внимание.
Если говорить о завершении работ на верхнем ярусе, то там надо смотреть на циркуляцию воздуха, его поступления на поле. Мы пока смотрим, как ведет себя газон.
«Новая Арена» пройдет адаптацию к Кубку конфедерации. Будут внедрены дополнительные инфраструктуры, которые являются временными.
Ездили в Северную Америку для того, чтобы набраться опыта, посмотреть, как там руководят спортом.
В Европе с завистью смотрят на то, что происходит со спортом в США, и, как и мы, удивлены. Надеюсь, что что-то из увиденного и мы внедрим», - заявил Атаманенко.
Спорт FM
фото: ФК Спартак
=
См. также:
Атаманенко: На домашних матчах «Спартака» на главной трибуне порой до 40 процентов женщин и детей