«Во всем мире, когда открывается новый стадион, это дает приток зрителей от 70% до 200%. Это статистика, которая относится ко всем развитым спортивным рынкам, я считаю, что Москва — довольно развитый рынок», - говорит руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов.
«Я бы даже сказал, что он немного избалован различными видами шоу — театральными, спортивными, концентрации и так далее. К тому же у нас немного пропала культура боления — на «свои» команды ходят менее охотно.
То, что мы строим футбольный стадион на 26,5 тыс. зрителей — как раз правильный размер, чтобы заполнить его до отказа.
Мне кажется, трудно заполнить большие футбольные чаши — это показывает опыт строительства других стадионов в Москве по тем причинам, которые я уже перечислил.
45 тысяч, даже 33 тысяч на ЦСКА, к сожалению, не каждый раз заполняются.
Во-первых, должен быть спортивный контент, зажигательная игра команды. Во-вторых, организаторы, то есть мы, должны сделать красивое и правильное событие, которое делает для зрителя интересным и удобным приходить на стадион.
Не только тем, которые привыкли болеть, а их семьям, людям, которые хотят хорошо провести выходной день, когда проходит футбольный матч.
Нужно, чтобы это было цивилизованное событие выходного дня, где можно вкусно поесть сходить в магазин, в кино.
Мы хотим, чтобы «ВТБ-Арена» стала магнитом для удобного и приятного проведения досуга всеми москвичами, а не только футбольными и хоккейными фанатами», - добавил Перегудов.
Rambler News Service
фото: vk.com/vtbarenapark
=
См. также:
Московский стадион "Динамо" с высоты птичьего полёта. Январь 2017