В первый сезон в Лос-Анджелесе «Чарджерс» не придется наблюдать пустые места на трибунах.
Правда, рекорд по продажам им тоже поставить не удастся.
Как сообщает ESPN, клуб продал практически все абонементы на сезон-2017. Правда, заполнить 30-тысячный стадион – это не совсем то же самое, с чем пришлось столкнуться «Рэмс» год назад.
«Рэмс» продали все абонементы на 70-тысячный стадион за шесть часов.
«Чарджерс» потратили больше времени на то, чтобы заполнить стадион меньшей вместимости.
Клуб начал принимать депозиты размером в сто долларов с 12 января, а официальная продажа абонементов была анонсирована 14 февраля.
С владельцами сезонных абонементов со стадиона «Куалкомм» в Сан-Диего начали работать 22 февраля, а с новыми покупателями с 9 марта. Таким образом, процесс продажи абонементов длится уже две недели.
Пока их соперничество с «Рэмс» даже не похоже на соревнование. «Чарджерс» знали, чего им стоит ожидать на новом рынке.
Недаром их командным слоганом стала фраза «Бейтесь за Лос-Анджелес».
Firstandgoal
фото: pinterest.com/9inesports
=
См. также:
Когда налогоплательщики отказываются строить стадион