Член совета директоров «Бруклина» Сергей Кущенко объяснил факт роста продаж билетов на матчи «Нетс», несмотря на то что команда занимает последнее место в турнирной таблице НБА.
Кущенко отметил, что увеличению продаж в немалой степени поспособствовали новости о романе игрока Криса Хамфриса с Ким Кардашьян.
«Те, кто хочет заполнить стадион, не должны привязываться к спортивным результатам. Несомненно, мы должны продавать не только спорт, но и отдых или что-то ещё, что притянет людей на стадион.
У меня есть колоссальный опыт в «Бруклине». Он, конечно, не со спортивными результатами связан в последние два года, но мы увеличиваем количество продаж билетов.
Наши абонементы продались за два часа после того, как один из наших игроков стал встречаться с Ким Кардашьян. Тогда я подумал: какая разница, как мы играли?
Мы занимаем последнее место в лиге, но продажи билетов увеличились. Спонсорам это интересно.
Мы продаём историю, предварительно сказав нашим болельщикам: «Ребят, наберитесь терпения. Мы развиваем проект. Мы будем набирать молодых игроков, особенно тех, которые из Бруклина».
Последняя история: мы продали полный зал на игру против команды «Нью-Йорк» с наценкой в 20%, повесив майку знаменитого рэпера Biggie. Он был бруклинским парнем.
Мы изучили этот сегмент — его любят все. Подавайте сервис — и успех придёт», — цитирует Кущенко Rambler News Service.
Чемпионат
фото: Getty Images
=
См. также:
Трансформация арены Барклайс Центр в Нью-Йорке