Гонки накрыла волна благотворительности.
В эти выходные «Формула-1» гостит в США, а там с большим трепетом относятся ко всякого рода социальным активностям и акциям, заостряющим внимание на важных общественных проблемах.
Например, октябрь стал месяцем борьбы с раком молочной железы, и новые владельцы гоночной серии Liberty Media тоже решили на сей раз не оставаться в стороне и поучаствовать в Race for the Cure («Гонка исцеления»).
Они заключили партнерские соглашения с благотворительным фондом имени Сьюзен Комен, который оказывает информационную и финансовую поддержку больным раком груди: «Формула-1» пожертвует ему процент от продажи билетов и любой официальной атрибутики.
Дистрибьюторы даже получили специальные партии различного мерчендайза, выполненного в розовом цвете — официальном символе борьбы с заболеванием.
Кроме того, дирекция «Трассы Америк», на которой пройдет Гран-при, уже внесли изменения в раскраску трека, заменив красные полосы, обозначающие границы дистанции, на розовые.
Вот так они выглядели в прошлом году.
А вот так — теперь.
Полосы на пит-лейн (и даже некоторые грузовые контейнеры команд с оборудованием) теперь тоже розовые.
Как и вообще все указатели на трассе.
Даже карт-трек обзавелся розовыми полосами, хотя гонки по нему и не будут показывать по всему миру.
Tribuna.com
фото: F1i.com, Crash.Net, circuitoftheamericas.com
=
См. также:
Перспективы Гран При США по-прежнему под вопросом