Клуб НФЛ “Чарджерс”, проводящий свой первый сезон после переезда в Лос-Анджелес, пока никак не может решить проблему низкой посещаемости встреч, сообщает For The Win.
Местные болельщики ещё не прониклись любовью к новой команде, да и стадион команды не поражает воображения: Stub Hub Center вмещает 27 тысяч зрителей.
В такой ситуации владельцы “Чарджерс” не ждут ничего хорошего от предстоящей встречи против “Кливленд Браунс”.
Вывеска “Чарджерс” – “Браунс” не привлечёт повышенного внимания, поскольку команда из “Кливленда” вновь провалила чемпионат и уже не претендует на высокие позиции – соответственно, вряд ли множество её болельщиков отправится на выезд.
“Ну а футбольные болельщики в Лос-Анджелесе получат намного более удачные варианты для траты денег, чем просмотр игры с худшей командой НФЛ”, – добавляет For The Win.
И всё же сомнительно, что матчу “Чарджерс” и “Браунс” суждено стать наименее посещаемым в истории НФЛ (оговоримся, что традиционно считается число проданных билетов, а не реальное число зрителей на трибунах).
Но очень вероятно, что продажи билетов не достигнут 25 тысяч – тогда игра может побороться за попадание в топ-13 наименее посещаемых встреч с 1992 года.
Ну а наименее посещаемой игрой с 1992 года по сей день является встреча между “Бенгалс” и “Ойлерз” в декабре 1996 года: тогда на неё был продан лишь 15 131 билет.
На втором месте матч этих же команд в октябре 1997 года (17 071 билет), на третьем – встреча “Рэйвенс” и “Ойлерз” в сентябре 1997-го (17 737).
Соответственно, “нефтяники” из Хьюстона/Теннесси отметились во всех трёх поединках: команде мешал объявленный переезд из Хьюстона в другой город, а затем – необходимость наращивать болельщицкую аудиторию.
americansport.ru
фото: AP Photo
=
См. также:
Калифорния не хочет ходить на американский футбол