Сб, 23.11.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 24
Гостей: 24
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2017 » Грудень » 20 » Как продать один рекламный щит несколько раз – и на разные страны
22:43
Как продать один рекламный щит несколько раз – и на разные страны

Технология Digital Billboard Replacement, меняющая изображение на рекламных баннерах для телевизионных трансляций, появилась практически 10 лет назад. Бета-тест такой системы британская компания Supponor запустила в 2008 году. Чуть позже была представлена и первая коммерческая версия продукта – DBRLive Indoor.

«Реклама внутри стадиона зачастую никак не связана с большинством зарубежных зрителей и лишает компании возможности нацеливаться на разные рынки, где популярен спортивный контент. По мере развития трансляций аудитория матчей становится шире, и таргетированная реклама позволяет увеличивать доход и предлагать зрителю то, что заинтересует именно его», – рассказывал CEO Supponor Крис Бакли еще в 2008 году.

Тогда британская компания запатентовала технологию, умеющую определять положение реальных рекламных щитов внутри трансляции. После этого система мгновенно накладывала на изображение дополнительный контент.

Уникальность DBRLive Indoor заключалась в том, что она не рисовала новую рекламу на существующем щите, а создавала новый и встраивала в трансляцию именно его. Благодаря этому картинка выглядела естественно.

***

За 9 лет Supponor разово работал на десятках товарищеских матчей и организовал пробные проекты с Бундеслигой и Ла Лигой. В 2014 году компания впервые вышла на английский рынок – через сотрудничество с «Манчестер Сити».

Несмотря на географию, попасть в английский футбол было сложнее всего, так как использование технологии должны были одобрить сразу две компании – лига, владеющая телеправами, и основной вещатель.

При этом футболом деятельность Supponor не ограничивалась: рекламу заменяли на соревнованиях и по водному поло, и по баскетболу, и по хоккею.

В 2012 году Supponor получил 13,8 миллиона евро инвестиций от Sports Investment Partners – инвестиционной компании, связанной с British Airways. «Их технология позволяет эффективно продавать одно рекламное место несколько раз. Спортивный рынок давно нуждался в чем-то подобном», – сказал представитель SIP Мэтью Уилер.

Развитие технологии тормозило то, что она предназначалась только для устаревших статичных баннеров, тогда как большинство клубов использует современные LED-экраны с динамичной картинкой. Из-за этого крупные клубы вроде «Реала» и «Барселоны» во время домашних матчей не могли менять изображение на щитах дольше чем на 20-30 минут (у них были обязательства перед партнерами, купившими рекламу на стадионе).

Для решения проблемы Supponor договорился с производителем таких баннеров, компанией ADI. Обновленная технология digiBOARD DBR работает с современными рекламными щитами – теперь в 90 минут футбола можно вместить в несколько раз больше рекламы, чем раньше.

***

Для тестирования оборудования Supponor договорился о сотрудничестве с английским «Уотфордом». На стадионе установили обновленные щиты и запускали их на домашних матчах. Аналогичный подход производитель использует для демонстрации возможностей в своеобразном турне. Supponor договорился с несколькими клубами Германии, Франции и Швейцарии об установке 4 рекламных щитов на их домашних стадионах.

Самые плотные отношения у Supponor всегда были с Испанией, поскольку там за рекламу на всех стадионах (кроме «Сантьяго Бернабеу» и «Камп Ноу») отвечала одна компания – Mediapro. Именно в трансляциях Ла Лиги активно тестируются новые возможности замещения рекламы. Осенью этого года в матче «Атлетико» и «Барселоны» удалось локализовать под разную аудиторию не только щиты по периметру, но и 3D-рекламу рядом с воротами.

«Давнее партнерство с Mediapro позволило Supponor разработать инновационные решения для Ла Лиги. Виртуальная замена физических баннеров у ворот – часть наших новых проектов, которые мы тестируем сначала в Испании, а затем уже с другими партнерами», – отметил генеральный директор Supponor Джей Гамбрелл.

«Барселона» и «Реал» пока не замещают рекламу на домашних матчах, технология работает лишь в их гостевых играх. Зато мадридский «Атлетико» уже договорился об установке новых щитов на оставшиеся домашние матчи сезона. Если все будет в порядке, главные клубы Испании тоже подключат технологию в ближайшее время.

Sport Connect 

=
См. также:
Какими будут стадионы будущего?



Просмотров: 1974 | Добавил: stadiums | Теги: технологии, фото, Видео | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 Aleksankov   (21.12.2017 10:58) [Материал]
О, сразу вспомнилась реклама водяры все 90 минут на матче Бразилия-Россия в Лондоне.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024