Заместитель генерального директора по административной работе Государственного предприятия НСК «Олимпийский» Виктор Анисимов, специально для клубных медиа киевского «Динамо», рассказал о подготовке стадиона к игре с «Шахтером», которая состоится уже в пятницу, 3 августа.
- Виктор Николаевич, какая готовность у «Олимпийского» на сегодняшний день?
- Мы полностью готовы к матчу. «Олимпийский» был готов еще раньше, но, к сожалению, прошлый поединок проходил без зрителей. Тем не менее, все службы в полной боевой готовности.
- В каком состоянии поле на «Олимпийском»?
- Поле в идеальном состоянии. Не так давно, как вы помните, у нас проходил финал Лиги чемпионов, и великолепное качество газона видели миллиарды людей, а также высоко оценило УЕФА.
В первом туре «Динамо» уже принимало «Ворсклу» и, по словам нашего главного агронома, газон в прекрасном состоянии.
- Сколько будет открыто фуд-кортов?
- Матч «Динамо» с «Шахтером» - центральное противостояние чемпионата и зрительский интерес всегда высокий. Но, несмотря на уровень соперника, количество открываемых фуд-кортов напрямую зависит от количества посетителей.
Не секрет, что, время от времени, случаются всплески болельщицкого интереса к матчам. Соответственно, получить более-менее четкое понимание, сколько же зрителей будет на матче, мы сможем ближе к самому поединку.
Думаю, с количеством фуд-кортов понятнее будет ближе к вечеру четверга. Но в любом случае мы постараемся создать максимально комфортные условия для зрителей в данном сегменте.
- Как будет соблюдаться безопасность на стадионе во время матча?
- На «Олимпийском» будет обеспечена полная безопасность как в чаше стадиона, так и на прилегающей территории. Будет задействовано достаточное количество стюардов.
Кроме того, для нивелирования каких-либо внештатных ситуаций и обеспечения порядка, абсолютно точно будут задействованы силы национальных полиции и гвардии.
- Увидит ли болельщик что-то новое?
- Разумеется. «Динамо» сделало ребрендинг стадиона перед стартом сезона, мы стараемся создать более комфортные условия в бизнес-сегменте. Это очень важно в контексте того, что любые изменения – всегда к лучшему.
По периметру болельщики увидят новые баннера с ведущими футболистами «бело-синих», размещенные с северной стороны стадиона.
При брендинге учитывались пожелания, в первую очередь, «Динамо», но следует помнить, что все изменения, все визуальные улучшения и нововведения делаются не ради клуба, стадиона или футболистов, а ради болельщиков и именно они должны оценить это.
ФК Динамо Київ
фото: Getty Images
=
См. также:
Вспомнить Все. НСК Олимпийский: главная арена Украины