Главная » 2018»Вересень»16 » На минском стадионе «Динамо» появились места-фантомы. Как такое возможно?
21:01
На минском стадионе «Динамо» появились места-фантомы. Как такое возможно?
Вы должно быть знаете, что минский стадион «Динамо», который недавно реконструировали за 200 млн долларов, вышел немного косячным.
Недавно на главную арену страны вернулась сборная Беларуси – в рамках Лиги Наций она принимала Сан-Марино. Матч собрал порядка 13 тысяч зрителей. Но для двух из них все пошло не по плану.
Болельщик Илья решил сходить на футбол с другом из Варшавы. Купил билеты на сайте билетного оператора kvitki.by. Однако найти 19 и 20 места на 18 ряду сектора B18 ребята не смогли. Ровно как и пришедшие на помощь стюарды. «Ну, так устроен наш стадион», – посетовали люди в манишках и предложили пересесть на свободные места. Благо, до аншлага было далеко.
Не верите, что такое могло случиться на самом современном стадионе белорусской столицы? Взгляните на фотографию билета и изучите видео.
Как такое возможно? Объясняет главный специалист департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Игорь Белькович.
– Этот инцидент – чистая случайность, – констатирует спикер. – При прорисовке стадиона билетным оператором произошла ошибка. Обыкновенный человеческий фактор. Речь идет о секторе В18, на этом секторе с 14 по 17 ряды действительно есть 19 и 20 места. А вот начиная с 18 ряда крайнее место идет под номером 18. Скорее всего, человек при отрисовке схемы не туда посмотрел или добавил места машинально. При первом же обращении билетный оператор признал ошибку и вернул деньги покупателю. Места эти, разумеется, из системы уже удалены.
Произошла на игре с Сан-Марино и другая ошибка. Зрители сидели на местах для прессы.
– Речь о «дополнительных местах для прессы», которые ближе к центру поля, – объясняет Игорь Белькович. – Основная пресс-ложа находится у углового флажка, что весьма неудобно на футбольных матчах. У нас было желание пересадить журналистов на более качественные места, но в какой-то момент произошла внутренняя дискоммуникация и эти места оказались в продаже. Но стоит отметить, что всем журналистам на игре с Сан-Марино мы предлагали перейти в комментаторские кабинки, которых на стадионе с лихвой. Также была свободна пресс-ложа у угла поля, но это, повторюсь, не лучшее решение. Получилась неразбериха. На ближайших матчах сборной этот момент мы исправим, такого больше не повторится.
Билеты на матчи сборной продаются на сайте билетного оператора Kvitki.by. С ним АБФФ сотрудничает эксклюзивно, поэтому на «Тикетпро» и других сайтах квитки приобрести не получится. Все места на стадионе занесены в систему, доступ к которой есть у билетного оператора, в точках продаж и у АБФФ. Даже бесплатные пригласительные билеты печатаются с ценой «0,00 рублей», но из этой системы. Кстати, если покупаете билет через интернет, то его необязательно распечатывать. Достаточно будет предъявить с экрана смартфона.
Продажа билетов на некоторые сектора не доступна – и не потому что их раскупили.
– На ближайшие матчи сборной вы не сможете купить квитки на сектора А4, А5, А6 и А7, – объясняет Белькович. – Некоторые из них предназначены для прессы, вип-персон, наших партнеров и спонсоров, УЕФА. А другие, на нижних рядах, не продаются из-за скамеек запасных, которые закрывают обзор».
Сотрудничество с Kvitki.by помогает АБФФ анализировать статистику продажи билетов. Например, на матч с Сан-Марино хотя бы один билет был приобретен в 92 точках по всей стране. Кроме того, моментально реагировать на жалобы.
– Недавно была ситуация: болельщик в социальной сети написал о том, что в «Связном» ему не удалось приобрести билет. Узнали о какой точке продаж идет речь и видим: последний билет в этой точке был продан 30 минут назад. То есть с системой все нормально. Скорее всего опять сработал какой-то человеческий фактор, – сказал представитель АБФФ.