Поклонники клуба Национальной футбольной лиги “Кливленд Браунс” получили двойной повод для радости, когда в третьем матче регулярного чемпионата НФЛ “коричные” одержали победу со счётом 21:17 над клубом “Нью-Йорк Джетс”.
Болельщики “Браунс” получили обещанное бесплатное пиво после победы, сообщает ESPN.
Как ранее сообщалось, партнёры “Браунс” из пивной компании Anheuser-Busch подготовили акцию для болельщиков: в случае победы команды в матче НФЛ автоматически будут открыты холодильники с пивом Bud, установленные в ряде баров в Кливленде. Слишком долго ждать не пришлось: бесплатное пиво нашло своих потребителей уже в сентябре.
Победа над “Джетс” стала для “Кливленда” первой с декабря 2016 года – то есть первой за последние 635 дней. По такому поводу холодильники были открыты, а в каждом из них находилось по меньшей мере 200 банок Bud Light.
Перед открытием холодильников полиция Кливленда на всякий случай попросила болельщиков вести себя прилично: “Мы ВЫИГРАЛИ! Подождите… О боже… Бесплатное пиво. Окей, Кливленд, оставайся спокойным! Вперёд, “Браунс”!
Отметим, что на фоне неудачной игры “Браунс” в последних сезонах болельщики опасались, что пиво в холодильниках окажется просроченным. Однако на деле с момента установки холодильников прошло всего 37 дней, а срок годности пива истекал только 29 ноября.
В любом случае, до этой даты пиво в холодильниках было бы заменено, но теперь этого не требуется.
americansport.ru
фото: AP Photo/David Richard, Cleveland.com
=
См. также:
Болельщики «Кливленд Браунс» получат пиво на халяву после следующей победы