В Южном дивизионе Национальной футбольной конференции НФЛ одной ареной, названной именем немецкого автогиганта, станет меньше. Сделка «Нью-Орлеан Сэйнтс» с Mercedes-Benz, который является титульным спонсором домашнего стадиона команды, истекает в 2021 году и продлена не будет.
Контракт был заключен в 2011-м сроком на десять лет и стоимостью $50-60 млн. Спустя четыре года Mercedes-Benz подписал аналогичное соглашение с ареной «Фэлконс» и теперь сконцентрируется только на данной сделке.
«Святые» и власти штата Луизиана сейчас ищут нового спонсора, хотя время, понятное дело, для этого не лучшее.
Стадион в Новом Орлеане был открыт в 1975 году, а сейчас проходит модернизацию, которая оценивается в $450 млн. Через четыре года там планируется провести Супербоул, уже восьмой раз в истории.
Firstandgoal
фото: o.canada.com
=
См. также:
$450 млн на ремонт. Стадион в Новом Орлеане модернизируют к Супербоулу