Коммерческий директор «Открытие Арены» Александр Атаманенко дал понять, что существующие проблемы с работой мобильной связи на трибунах стадиона будут решены до возобновления игр РФПЛ.
Напомним, что осенью болельщики испытывали трудности при пользовании мобильной связью, в частности, после матча «Спартак» — «Ростов», который состоялся 4 декабря.
Тренер гостей Александр Маслов тогда заявил, что он едва ли не впервые столкнулся с тем, что в раздевалке не работает мобильный телефон.
«Подрядчик, который реализует систему индор-связи для мобильных операторов, разбил проект на два этапа. Первый уже закончен — у нас есть качественная мобильная связь в премиум-зоне и VIP-зоне.
Вторым этапом подрядчик реализует надёжное покрытие и в чаше стадиона, и во всех подтрибунных помещениях.
Что касается сроков, то после новогодних праздников я пока не получил статус по проекту. До Нового года подрядчик шёл в сроках, чтобы к началу второй части чемпионата закончить оба этапа.
Таким образом, все посетители „Открытие Арены“ весной смогут пользоваться качественной мобильной связью», — приводит комментарий Атаманенко агентство ТАСС.
Чемпионат.com
фото: stroi.mos.ru