Лига официально объявила, что 1 января 2013 года в «Зимней классике» примут участие «Детройт» и «Торонто». Матч состоится на «Мичиган Стэдиум», на котором в 2010 году уже был установлен великий рекорд – на игре студенческих команд собрались 113 411 зрителей! Цель НХЛ – собрать на трибунах хотя бы на одного человека больше.
Уже известно, что аренда стадиона по американскому футболу, который в народе называют The Big House (Большой дом), обойдется в $3 млн. за одни сутки. «Детройт» и «Торонто» – команды из «большой шестерки» клубов НХЛ, у них огромное количество болельщиков. Поэтому лига надеется, что будет установлен абсолютный мировой рекорд.
Одним из ключевых вопросов в переговорах было то, можно ли продавать алкоголь на стадионе. Ведь арена расположена на территории студенческого городка, где запрещены горячительные напитки. В итоге НХЛ пробила алкогольную тему, что позволит не только заработать деньги на продаже пива и ликеров, но и разместить рекламу соответствующих спонсоров.
Напомним, что предыдущий рекорд посещаемости матча НХЛ был установлен 1 января 2008 года на игре в Буффало между «клинками» и «Питтсбургом». Та «Зимняя классика» на стадионе для американского футбола собрала 71 217 зрителей.