ФИФА опубликовала отчёт о маркетинговых показателях Кубка конфедераций — 2017.
Всего было распространено 628 304 билетов. Среднее число зрителей на матчах — 39 269 человек при заполняемости стадионов 85%.
Результаты продаж лицензионных товаров на стадионах превзошли результаты на Кубке конфедераций — 2013 в Бразилии. Было продано более 85 000 товаров.
В рамках соглашения по организации общественного питания было нанято более 2 922 человек.
Было продано: 8759 чизбургеров (только Санкт-Петербург), 61 369 хот-догов, 50 719 сэндвичей, 11 139 кулебяк, 4750 элешей (только Казань), 163 712 напитков Coca-Cola, 374 435 напитков AB InBev.
Число точек общественного питания на стадионах: Санкт-Петербург — 67, Москва — 50, Казань — 31, Сочи — 43.
Программа гостеприимства:
— 7320 пакетов в рамках программы гостеприимства;
— 18 500 гостей по программе гостеприимства;
— 50 лаунж-зон для гостей по программе гостеприимства;
— 150 отдельных лож для гостей по программе гостеприимства;
— 8 кейтеринговых компаний;
— 1500 сотрудников (повара, официанты и т. д.);
— 560 хостес;
— 5000 м3.
Чемпионат
фото: fifa.com
=
См. также:
Наибольшим спросом на КК-2017 на стадионе в Петербурге пользовалось пиво